Представлен новый вагон-зерновоз.
Решение о создании вагона с кузовом увеличенного с 94 до 112 кубических метров объема было принято на заводе по результатам анализа рынка подвижного состава бункерного типа.
В конструкции нового вагона применены несколько новых технических решений. У зерновоза с увеличенным объемом кузова больше угол наклона торцевых стен, изменена силовая конструкция кузова, уменьшен радиус крыши. Грузоподъемность нового вагона 19–3054–04 составила 70, 5 тонны. Масса тары выросла на 500 кг, но при этом в него можно загрузить на 17% больше зерна. То есть, 6 хопперов новой модели могут перевезти столько же груза, сколько семь обычных.
При разработке вагона с увеличенным объемом кузова реализованы требования ОАО РЖД, направленные на повышение надежности изделия и безопасность его эксплуатации. В частности, зерновоз оборудован раздельной тормозной системой (на каждой из двух тележек свой тормозной цилиндр), безрезьбовым соединением трубопроводов. Кроме того, вагон можно оснастить колесами повышенной твердости, безасбестовыми колесосберегающими тормозными колодками. Эти новшества заметно снижают износ колесных пар и уменьшают вредное воздействие на окружающую среду. Затраты окупаются за счет увеличения межремонтного пробега и снижения эксплуатационных расходов. В то же время поставщики автозапчастей России не ставят высокие цены на данное оборудование.
Вагон прошел весь цикл сертификационных испытаний без каких-либо серьезных замечаний, требующих доработки документации или конструкции. Испытания подтвердили высокую надежность и качество вагона.
Зерно на IDK.RU
Рекомендуем:
Казахстанский агрегатор новостей Thenews.kz
В конструкции нового вагона применены несколько новых технических решений. У зерновоза с увеличенным объемом кузова больше угол наклона торцевых стен, изменена силовая конструкция кузова, уменьшен радиус крыши. Грузоподъемность нового вагона 19–3054–04 составила 70, 5 тонны. Масса тары выросла на 500 кг, но при этом в него можно загрузить на 17% больше зерна. То есть, 6 хопперов новой модели могут перевезти столько же груза, сколько семь обычных.
При разработке вагона с увеличенным объемом кузова реализованы требования ОАО РЖД, направленные на повышение надежности изделия и безопасность его эксплуатации. В частности, зерновоз оборудован раздельной тормозной системой (на каждой из двух тележек свой тормозной цилиндр), безрезьбовым соединением трубопроводов. Кроме того, вагон можно оснастить колесами повышенной твердости, безасбестовыми колесосберегающими тормозными колодками. Эти новшества заметно снижают износ колесных пар и уменьшают вредное воздействие на окружающую среду. Затраты окупаются за счет увеличения межремонтного пробега и снижения эксплуатационных расходов. В то же время поставщики автозапчастей России не ставят высокие цены на данное оборудование.
Вагон прошел весь цикл сертификационных испытаний без каких-либо серьезных замечаний, требующих доработки документации или конструкции. Испытания подтвердили высокую надежность и качество вагона.
Зерно на IDK.RU
Рекомендуем:
Казахстанский агрегатор новостей Thenews.kz