Вход для клиентов

Например, гречка или мука
Главная / Информбюро / Новости отрасли

Российское зерно будет поставляться в Юго-Восточную Азию.

По словам А.Злочевского, за последнее время уже были разовые поставки российского зерна, однако для развития импорта необходимо развивать логистику, отметил эксперт. Потребители Юго-Восточной Азии, в свою очередь, нацелены на долгосрочные отношения. «Мы готовы переваливать 1, 5–2 миллиона тонн (на Дальнем Востоке)», — продолжил он, добавив, что у России там сейчас имеется пять перевалочных пунктов. Президент РЗС напомнил, что рынок Юго-Восточной Азии на сегодняшний день является самым быстрорастущим, как точки зрения роста экономики и численности населения, так и, соответственно, потребления. Например, Япония ввозит 30 млн тонн зерна, Индонезия — 5 млн тонн, Тайвань- 4 млн тонн, Корея — 9 млн тонн. В структуре поставок высока доля как пшеницы, так и кукурузы. При этом, переработчики стран этого региона, например, в отличие от российских, не имеют складских мощностей по хранению зерна, а «работают с колес», то есть транспортируют зерно от производства или порта сразу на перерабатывающие мощности.

«Это делает рынок более требовательным. Самая точная характеристика требований того рынка — точно и в срок», — подчеркнул А.Злочевский, добавив, что азиатские потребители требуют более зерно стабильного высокого качества, а также регулярных и точных по времени поставок.

«Требования столь специфичны, что мы сегодня не в состоянии их сегодня выполнить. Настолько далеки наши порты, и по дороге много чего случается, что не можем гарантировать точность и ритмичность поставок… Еще предстоит построить такую логистическую систему», — добавил он, однако, заметив, что задача освоения дальневосточного коридора решаема.

РИА Новости
Закрыть
Компания
Должность
ФИО
* E-mail
Телефон
Сообщение
Мы уверены, что Вы не робот:
Закрыть
Организация
Контактное лицо
* E-mail
Телефон
Дополнительная информация
Мы уверены, что Вы не робот: