Вход для клиентов

Например, гречка или мука
Главная / Информбюро / Новости предприятий

Начал работу Сервисный центр КОЛАКС

Продажа продукции не является для ЗАО «КОЛАКС-М» конечным этапом работы с Клиентами. Постоянное расширение спектра послепродажного сервиса привело к выделению сервисной службы в отдельное подразделение предприятия — Сервисный центр КОЛАКС.

Сервисный центр КОЛАКС — это команда квалифицированных специалистов.

Современное диагностическое и ремонтное оборудование позволяет специалистам СЦ решать задачи любой сложности.


Задачи Сервисного центра КОЛАКС:

Монтаж, пусконаладочные работы, обучение персонала заказчика.
Гарантийный ремонт.
Постгарантийный ремонт.
Проведение технического обслуживания.
Техническая и информационная поддержка.
Ремонт модульных молочных цехов (модульных молочных заводов) других производителей.

Открыта «горячая линия» для обращений, в случае возникновения неисправности оборудования или необходимости консультации со специалистами Сервисного центра.

Телефоны «горячей линии» СЦ:

+7 (903) 932–1111 — для Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов

+7 (963) 690–1111 — для Северо-Западного, Центрального, Северо-Кавказского, Южного и Приволжского федеральных округов

Написать специалистам Сервисного центра: [email protected]

Специалисты Сервисного центра проконсультируют по самостоятельному устранению неполадок или примут заявку на выезд специалиста.

Срок реагирования Сервисного центра на обращения — от 1 суток.

Регулярное техническое обслуживание Вашего оборудования —
залог стабильной и эффективной работы.

Новость разместил: ЗАО «Колакс-М»
Закрыть
Компания
Должность
ФИО
* E-mail
Телефон
Сообщение
Мы уверены, что Вы не робот:
Закрыть
Организация
Контактное лицо
* E-mail
Телефон
Дополнительная информация
Мы уверены, что Вы не робот: