Начал работу Сервисный центр КОЛАКС
Продажа продукции не является для ЗАО «КОЛАКС-М» конечным этапом работы с Клиентами. Постоянное расширение спектра послепродажного сервиса привело к выделению сервисной службы в отдельное подразделение предприятия — Сервисный центр КОЛАКС.
Сервисный центр КОЛАКС — это команда квалифицированных специалистов.
Современное диагностическое и ремонтное оборудование позволяет специалистам СЦ решать задачи любой сложности.
Задачи Сервисного центра КОЛАКС:
Монтаж, пусконаладочные работы, обучение персонала заказчика.
Гарантийный ремонт.
Постгарантийный ремонт.
Проведение технического обслуживания.
Техническая и информационная поддержка.
Ремонт модульных молочных цехов (модульных молочных заводов) других производителей.
Открыта «горячая линия» для обращений, в случае возникновения неисправности оборудования или необходимости консультации со специалистами Сервисного центра.
Телефоны «горячей линии» СЦ:
+7 (903) 932–1111 — для Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов
+7 (963) 690–1111 — для Северо-Западного, Центрального, Северо-Кавказского, Южного и Приволжского федеральных округов
Написать специалистам Сервисного центра: [email protected]
Специалисты Сервисного центра проконсультируют по самостоятельному устранению неполадок или примут заявку на выезд специалиста.
Срок реагирования Сервисного центра на обращения — от 1 суток.
Регулярное техническое обслуживание Вашего оборудования —
залог стабильной и эффективной работы.
Сервисный центр КОЛАКС — это команда квалифицированных специалистов.
Современное диагностическое и ремонтное оборудование позволяет специалистам СЦ решать задачи любой сложности.
Задачи Сервисного центра КОЛАКС:
Монтаж, пусконаладочные работы, обучение персонала заказчика.
Гарантийный ремонт.
Постгарантийный ремонт.
Проведение технического обслуживания.
Техническая и информационная поддержка.
Ремонт модульных молочных цехов (модульных молочных заводов) других производителей.
Открыта «горячая линия» для обращений, в случае возникновения неисправности оборудования или необходимости консультации со специалистами Сервисного центра.
Телефоны «горячей линии» СЦ:
+7 (903) 932–1111 — для Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов
+7 (963) 690–1111 — для Северо-Западного, Центрального, Северо-Кавказского, Южного и Приволжского федеральных округов
Написать специалистам Сервисного центра: [email protected]
Специалисты Сервисного центра проконсультируют по самостоятельному устранению неполадок или примут заявку на выезд специалиста.
Срок реагирования Сервисного центра на обращения — от 1 суток.
Регулярное техническое обслуживание Вашего оборудования —
залог стабильной и эффективной работы.
Новость разместил: ЗАО «Колакс-М»