Вход для клиентов

Например, гречка или мука
Главная / Информбюро / Новости предприятий

Вышел из печати новый номер журнала №5–6 2015 «Кондитерское и хлебопекарное производство»

Вышел из печати новый номер журнала №5–6 2015 «Кондитерское и хлебопекарное производство», посвященный традициям и инновациям в хлебопекарной и кондитерской отраслях. В этих отраслях пищевой промышленности, как ни в каких других отраслях, традиции и инновации тесто переплетены. Потребитель в своем большинстве очень консервативен в своих вкусовых привычках. Среди хлебопекарной продукции, несомненными лидерами являются формовой хлеб типа столового или украинского из смеси ржаной и пшеничной муки и батоны нарезные, а среди кондитерских изделий сахарное и затяжное печенье, конфеты с корпусами из пралине или помадной массы, покрытые шоколадной глазурью. Но следует учитывать, что в целом структура питания населения существенно изменяется. При обоснованном общем снижении энергетической ценности рациона питания, связанном с уменьшением трудозатрат, потребность в незаменимых компонентах (обязательных аминокислотах, витаминах, минеральных веществах, биологически активных соединениях) не только не снижается, но наоборот растет, так как их присутствие усиливает естественный иммунитет и повышает адаптивные функции организма, что ставит перед хлебопекарной и кондитерской отраслями задачи по повышению пищевой ценности, вырабатываемой продукции.

Публикуем информацию о выставке «Продэкспо — 2015». В период работы выставки состоялся конкурс «Лучший продукт — 2015». С победителями в конкурсе кондитерских изделий мы знакомим наших читателей. На страницах журнала вы найдете много полезной информации.

Ознакомиться с содержанием 5–6-го номера и анонсами следующего номера журнала можно на нашем сайте.


http://www.breadbranch.com/magazine/archive.html

Новость разместил: Агентство подписки и продвижения «Алеф Принт»
Закрыть
Компания
Должность
ФИО
* E-mail
Телефон
Сообщение
Мы уверены, что Вы не робот:
Закрыть
Организация
Контактное лицо
* E-mail
Телефон
Дополнительная информация
Мы уверены, что Вы не робот: